Услуги юриста по восстановлению нарушенного права потребителя ЖКХ (споры с Управляющими компаниями)

Услуги юриста по восстановлению нарушенного права потребителя ЖКХ (споры с Управляющими компаниями)

     Если собственник жилого помещения выявил в квитанции на оплату коммунальных услуг неточности, он должен действовать в следующем порядке:

        Составить заявление и передать его в управляющую компанию. Её реквизиты можно узнать в квитанции на оплату коммунальных услуг. При составлении этого запроса собственник недвижимости может ссылаться на пункт      № 49 «Правил предоставления коммунальных услуг», а также на «Стандарты раскрытия информации управляющими компаниями».

     Не дождавшись ответа, владелец городской квартиры должен обратиться с заявлением в контрольно-надзорные органы, которые обязаны отреагировать на сигнал и провести проверку деятельности управляющей компании. Если ни на одно заявление собственник объекта недвижимости не получил ответа, он может написать жалобу в прокуратуру, которая должна быть рассмотрена в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

     Суд является последней инстанцией, куда может обратиться собственник жилого помещения со своей жалобой. Для этого важно правильно составить исковое заявление, в котором следует кратко и ёмко изложить суть проблемы и приложить документацию, которая будет выступать в качестве доказательной базы.

Оказываю следующие услуги:

досудебный порядок урегулирования спора (составление претензии);

- составление исковых заявлений в том числе исков об обязании производить начисления по оплате отопления по индивидуальным приборам учета тепла, обязании произвести перерасчет, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов;

 - подача искового заявления в суд или жалобы в государственные органы;

- представление интересов в суде по данному спору составляет 20 000 рублей (включает в себя составление претензии, составление иска, подача иска в суд, представление интересов в суде, получение решение суда)